О компании

  • 1
регистрация Добавить No3th из Xiangshan Road, Qingzhou, Шаньдун, Китай
Тип бизнеса Наша основная продукция-Автопогрузчик бетономешалка, гусеничный самосвал, самосвал сайт, фронтальный погрузчик
Основной рынок Южная Африка, Азия
марка Hongyuan
Число работников 51-100 человек
лет продажи US $ 0 млн - US $ 1 миллион
Год создания 2005


Основанная в 2005 году, Qingzhou Hongyuan Vehicles Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортером, которая занимается проектированием, разработкой и производством колесного погрузчика, погрузчика с ковшом, вилочного погрузчика, загрузчика сахарного тростника, бетономешалки, колесного логатора, погрузчики, гусеничный самосвал.

Следуя философии бизнеса"Быть честным человеком прежде, чем заниматься бизнесом; Качественные изменения в мире и инновации являются основой",


Наш завод находится в Цинчжоу, Вэйфан, Шаньдун, с удобным доступом к транспорту. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на самых разных рынках по всему миру.


У нас есть более 100 сотрудников для достижения годового объема продаж, который превышает 5 000 000 долларов США, и в настоящее время мы экспортируем 80% нашей продукции по всему миру. Наши хорошо оборудованные объекты и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полную удовлетворенность клиентов. В результате нашей высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов мы экспортировали в Германию, Швецию, Финляндию, Польшу, Норвегию, Венгрию, Австрию, Бельгию, Нидерланды, Эстонию, Молдову, Турцию, Ирак, Ливию, Уганду, Россию, Японию , Малайзия, Австралия, Канада, Бразилия, Аргентина, Куба, Уругвай, Индонезия, Филиппины, Марокко ... более 30 стран по всему миру.


Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
Registered Add No3th of Xiangshan Road,Qingzhou,Shandong,China
Type of business Our main products-self loading concrete mixer,crawler dumper,site dumper,wheel loader
Main Market South Africa,Asia
Brand Hongyuan
Number of Employees 51-100 People
Annual sales US$0 Million - US$1 Million
Established in 2005


Established in 2005, Qingzhou Hongyuan Vehicles Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of wheel loader, ough terrain forklift, site dumper, sugarcane loader, concrete mixer truck,wheel logger, backhole, loader attachments, crawler dumper .

Following the business philosophy of "To be an upright person firstly before handling business; Quality changes the world and innovation is the base". 


Our factory locate in Qingzhou, Weifang, Shandong, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. 


We have over 100 employees to reach an annual sales figure that exceeds USD 5,000,000, and we are currently exporting 80% of our products worldwide. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.  As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have exported to Germany, Sweden, Finland, Poland, Norway, Hungary, Austria, Belgium, Netherlands, Estonia, Moldova, Turkey, Iraq, Libya, Uganda, Russia, Japan, Malaysia, Australia, Canada, Brazil, Argentina, Cuba, Uruguay, Indonesia, Philippines, Morocca...more than 30 countries all over the world.


If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)